В ГК «СофтЭксперт» обратилась создаваемая с нуля организация с территориально-разветвленной структурой. Для того чтобы у компании сразу выстраивалась единая и надежная система для взаимодействия сотрудников, хранения и учета документов и договоров, а отчетность велась по международным стандартам, мы подошли к решению проблемы комплексно. Так как организация новая, необходимо было решить вопрос с инфраструктурой, которая отсутствовала.
Основные цели
- Получить комплексную информационную систему управления организацией с территориально разветвленной структурой.
- Автоматизировать процесс создания и передачи документов, разработать удобное пространство для работы с ними.
- Автоматизировать составление управленческой отчетности, ведение бюджетов, контроль за расходами.
Решение проблемы
- Предложено облако в «1С:Облачная инфраструктура» в качестве инфраструктуры.
- Оказаны консультации по выбору программных продуктов, проведена демонстрация функций систем.
- Проведена загрузка сводного списка договоров с сайта компании и разрозненных файлов Excel в учетную систему.
- Настроены требуемые формы договоров и формирование их графиков начисления и оплаты.
- Выполнена настройка основных бюджетных и отчетных форм по контролю за расходованием денежных средств.
Чтобы закрыть потребности клиента, наши специалисты внедрили 2 программы.
- «1С:Управление холдингом». Позволяет комплексно автоматизировать работу во всем холдинге. Программа дает возможность вести бюджетирование, казначейство и бухгалтерию, настраивать шаблоны документов под нестандартную работу, управлять договорами и проектами, выполнять другие действия.
- «1С:Зарплата и управление персоналом». Позволяет вести кадровый учет, расчет зарплаты, формировать и сдавать отчетность через интернет.
Так как клиенту необходимо было срочно провести комплексную автоматизацию, мы сделали все работы очень оперативно: за 1 месяц.
В планах
- Настройка интеграции с сайтом: когда потенциальный клиент компании захочет воспользоваться услугой, то из 1С на сайт сразу будут подтягиваться договоры, а после заполнения документ останется в системе.
- Подключение системы CRM: стоит выбор между «Битрикс» и «1С». Решение за клиентом.
- Проверка формируемых заявок на расходование денежных средств на соответствие суммам, заложенным в утвержденном бюджете.
- Настройка уведомлений менеджеров компании и клиентов согласно графику начислений и оплаты по договору.
- Автоматическое формирование заявок на расходование согласно графику договора с клиентом.
- Настройка процесса подготовки и согласования плановых бюджетов компании.
- Расширение списка отчетных форм для руководства компании.