25 года на рынке IT
Сертифицикат ISO 9001:2015

Как автоматизировать территориально-распределенную финансовую организацию

Как автоматизировать территориально-распределенную финансовую организацию

30.09.2021

В ГК «СофтЭксперт» обратилась создаваемая с нуля организация с территориально-разветвленной структурой. Для того чтобы у компании сразу выстраивалась единая и надежная система для взаимодействия сотрудников, хранения и учета документов и договоров, а отчетность велась по международным стандартам, мы подошли к решению проблемы комплексно. Так как организация новая, необходимо было решить вопрос с инфраструктурой, которая отсутствовала.

Основные цели
  • Получить комплексную информационную систему управления организацией с территориально разветвленной структурой.
  • Автоматизировать процесс создания и передачи документов, разработать удобное пространство для работы с ними.
  • Автоматизировать составление управленческой отчетности, ведение бюджетов, контроль за расходами.
Решение проблемы
  • Предложено облако в «1С:Облачная инфраструктура» в качестве инфраструктуры.
  • Оказаны консультации по выбору программных продуктов, проведена демонстрация функций систем.
  • Проведена загрузка сводного списка договоров с сайта компании и разрозненных файлов Excel в учетную систему.
  • Настроены требуемые формы договоров и формирование их графиков начисления и оплаты.
  • Выполнена настройка основных бюджетных и отчетных форм по контролю за расходованием денежных средств.

Чтобы закрыть потребности клиента, наши специалисты внедрили 2 программы.

  • «1С:Управление холдингом». Позволяет комплексно автоматизировать работу во всем холдинге. Программа дает возможность вести бюджетирование, казначейство и бухгалтерию, настраивать шаблоны документов под нестандартную работу, управлять договорами и проектами, выполнять другие действия.
  • «1С:Зарплата и управление персоналом». Позволяет вести кадровый учет, расчет зарплаты, формировать и сдавать отчетность через интернет.

Так как клиенту необходимо было срочно провести комплексную автоматизацию, мы сделали все работы очень оперативно: за 1 месяц.

В планах
  • Настройка интеграции с сайтом: когда потенциальный клиент компании захочет воспользоваться услугой, то из 1С на сайт сразу будут подтягиваться договоры, а после заполнения документ останется в системе.
  • Подключение системы CRM: стоит выбор между «Битрикс» и «1С». Решение за клиентом.
  • Проверка формируемых заявок на расходование денежных средств на соответствие суммам, заложенным в утвержденном бюджете.
  • Настройка уведомлений менеджеров компании и клиентов согласно графику начислений и оплаты по договору.
  • Автоматическое формирование заявок на расходование согласно графику договора с клиентом.
  • Настройка процесса подготовки и согласования плановых бюджетов компании.
  • Расширение списка отчетных форм для руководства компании.
30
сент