Работы по внедрению данного средства автоматизации началось с приобретение через компанию партнера бета-версии конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2», а также специализированных методических материалов «1С:ERP Управление предприятием 2. Описание конфигурации» и «1С:Предприятие 8. Конфигурация «Система проектирования прикладных решений». Редакция 1.1. Руководство пользователя».
Далее были выполнены работы по перегрузке данных справочников используемой «1С: Бухгалтерия 8», и разработке плана и последовательности автоматизации структурных подразделений компании. На первом этапе, в связи с большей заинтересованностью и потребностью сотрудников, приняли решение о практической автоматизации отдела продаж (CRM), специалисты компании партнера «СофтЭксперт» провели необходимые обучение и консультации. Начиная с 5 мая 2014 года работа отдела продаж ведется в «1С:ERP Управление предприятием 2», автоматизировано 10 рабочих мест.
Компания ООО ПКП «Промстройдеталь» выражает благодарность коллективу компании «СофтЭксперт» за помощь в автоматизации системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
10
автоматизированных рабочих мест
Автоматизированы функции: управление отношениями с клиентами (CRM)
Клиент
Компания ООО ПКП «Промстройдеталь» является крупнейшим производителем строительных материалов, таких как товарный бетон и раствор, вибропресованные и железобетонные изделия, которые поставляются широкому спектру покупателей в различные регионы Российской Федерации. В качестве системы автоматизации учета использовалась «1С:Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Данное программное обеспечение до определенного этапа развития компании полностью обеспечивало комплекс учетных задач, однако в связи с расширением предприятия и соответственно увеличением всего спектра как учетных, так и управленческих действий, потребовалось комплексное решение по автоматизации всех подразделений в единой информационной базе. Для этого была выбрана самая перспективная, флагманская разработка компании 1С «1С:ERP Управление предприятием», потенциал внедрения которой позволит реализовать самые амбициозные потребности компании в комплексной автоматизации. На данный момент полностью автоматизирована работа отдела продаж, учет ведется в «1С:ERP Управление предприятием 2.0», автоматизировано 10 рабочих мест.
Выполнены работы:
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Автоматизированные функции: Управление отношениями с клиентами (CRM)