50
автоматизированных рабочих мест
200
среднесписочное число сотрудников
Клиент
ООО «Центрнасоссервис» является производителем секционных центробежных насосов и артезианских насосов, сотрудничает с предприятиями оборонного комплекса, нефтегазодобывающей, пищевой, медицинской и других отраслей.
Оказывают услуги по капитальному ремонту промышленных насосов. А также выполняют серийные, мелкосерийные и единичные заказы на металлообработку, включая термообработку и сварочные работы.
- 200 человек — среднесписочное число сотрудников
- 4 место в Тульской области по выручке в категории Услуги металлообработки
Ситуация до внедрения
Предприятие заказчика, расположенное в Ясногорске, выросло из одного цеха и ранее производило небольшой объем продукции, поэтому для ведения учета они использовали только «1С:Бугхалтерия».
Однако с недавнего времени порядка 90% производимой продукции представляют госзаказы. Отчетность по ним имеет строгие стандарты и требования, и сотрудники заполняли необходимую отчетность вручную. Это занимало много времени и нередко приводило к кассовым разрывам из-за задержек в подаче отчетности, хотя фактически все работы были выполнены.
Таким образом, у руководства появился запрос на внедрение комплексного решения, чтобы автоматизировать оперативный и регламентированный учет, бизнес-процессы планирования и работу с ГОЗ.
Цель и задачи
Цель — внедрение и адаптация информационной системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием».
Задачи:
- Настроить НСИ (базы, спецификации, номенклатуру) и провести сверку данных для подготовки к переносу.
- Настроить подсистемы складской учет, закупки (обеспечение потребностей производства), производственное планирование и учет, продажи (отгрузка продукции).
- Настроить подсистемы казначейство и взаиморасчеты (заявки на расходование денежных средств, платежный календарь), лимитирующие бюджеты (БДДС), продажи (ценообразование, учет продаж), закупки (работа с поставщиками, учет цен), учет договоров.
- Настроить подсистемы затраты и себестоимость, учет НДС, внеоборотные активы, регламентированный учет, ГОЗ и налоговый учет.
Планируемые сроки
Начало проекта — сентябрь 2024 г.
Окончание проекта — январь 2026 г.
План работ
Проект предполагает внедрение и адаптацию следующих функциональных блоков в «1С:ERP Управление предприятием»:
-
Оперативный учет
Управление НСИ по производству (ресурсные спецификации, плановые калькуляции); основное производство (заказы на производство, учет выпуска готовой продукции и деталей, формирование потребностей производства, учет затрат на производство); межзаводская кооперация и переработка давальческого сырья; склады, закупки (обеспечение потребностей производства, заказы поставщикам, контроль исполнения условий договоров, взаиморасчеты с поставщиками, обособленный учет на складах, приходование услуг, сырья и материалов); продажи (заказы клиентов, ценообразование, реализация готовой продукции, взаиморасчеты); сдельная ЗП (наряды); вспомогательное производство и внутризаводские услуги; учет брака и затраты на производство; казначейство (заявки на расходование денежных средств, платежный календарь, платежи, БДДС). -
Планирование
Планирование закупок; планирование и диспетчеризация производства; планирование реализации (продаж). -
Регламентированный учет
Денежные расчеты; взаиморасчеты; материальный учет, учет готовой продукции; зарплата и прочие счета; затраты и себестоимость; финансовый результат и регламентированная отчетность; отчетность по ГОЗ; налоговый учет.

